Informational and analytical portal
Contacts      Subscribe

Climate Change, Analytics  Follow rss

Mount Vesuvius: Whether History Will Repeat Itself with Pompeii?

Mount Vesuvius: Whether History Will Repeat Itself with Pompeii?

 Jun 24, 2017     Climate Change, Analytics      135      0
Mount Vesuvius, located at the junction of combining African and Eurasian plates, was formed as a result from the displacement African plate under the Eurasian one. The hot and the solid surface layer melted, becoming a liquid rock, but because the magma was less dense than the surrounding rock, it came out to the top, forming a volcano.  
The article waits for your participation This article awaits to be translated into English. To participate in international team of translators, please contact us: [email protected] The article waits for your participation This article waits for images The article waits for your participation This article awaits to be proofread. To participate, please contact us: [email protected] The article waits for your participation This article waits for audio narration. The article waits for your participation This article waits for a video-version. If audio narration is ready, you may download it and create a video.
Japan. Natural disasters and climate realities of today

Japan. Natural disasters and climate realities of today

 May 27, 2017     Climate Change, Analytics      106      0
The probability that the Japanese archipelago and life on it may be destroyed in the next 10 years as a result of major eruptions and earthquakes equals 70%. At the same time, the probability that this will happen within the next 18 years is 99%
The article waits for your participation This article awaits to be translated into English. To participate in international team of translators, please contact us: [email protected] The article waits for your participation This article waits for images The article waits for your participation This article awaits to be proofread. To participate, please contact us: [email protected] The article waits for your participation This article waits for audio narration. The article waits for your participation This article waits for a video-version. If audio narration is ready, you may download it and create a video.
Earthquakes in Italy: what is the reason of seismic activity?

Earthquakes in Italy: what is the reason of seismic activity?

 May 26, 2017     Climate Change, Analytics      124      0
Frequent tremors in Italy have recently became the most discussed topic in the mass media. Maps of seismic activity indicate dozens of earthquakes every day in this region. The magnitude of some registered as high as 6.6 on the Richter scale. For many residents of the Apennine Peninsula, these events were unexpected. In many cases people drew together for mutual assistance, which helped save many lives.
The article waits for your participation This article awaits to be translated into English. To participate in international team of translators, please contact us: [email protected] The article waits for your participation This article waits for images The article waits for your participation This article awaits to be proofread. To participate, please contact us: [email protected] The article waits for your participation This article waits for audio narration. The article waits for your participation This article waits for a video-version. If audio narration is ready, you may download it and create a video.
The Yellowstone (USA) and the Aira (Japan) supervolcanoes are connected. The unity of people can change the future!

The Yellowstone (USA) and the Aira (Japan) supervolcanoes are connected. The unity of people can change the future!

 May 6, 2017     Climate Change, Analytics      249      0
Two years ago the world saw a game-changing popular science report  "On the Problems and Consequences of Global Climate Change on Earth. Effective Ways to Solve These Problems“, where apart from a large bulk of useful and necessary information for mankind you can find the following lines:«The conducted research identified an extremely alarming fact. Judging by the graphs of neutrino emission and the intensity of the septon field of the Earth, there is a close parallelism between the processes taking place in the most ancient calderas - Aira caldera (Kagoshima Prefecture, Kyushu region, Japan) and Yellowstone Caldera (Wyoming, USA), despite the fact that they are separated by the Pacific plate.
The article waits for your participation This article awaits to be translated into English. To participate in international team of translators, please contact us: [email protected] The article waits for your participation This article waits for images The article waits for your participation This article awaits to be proofread. To participate, please contact us: [email protected] The article waits for your participation This article waits for audio narration. The article waits for your participation This article waits for a video-version. If audio narration is ready, you may download it and create a video.
Italian Supervolcano Campi Flegrei Is Showing Signs of Reawakening

Italian Supervolcano Campi Flegrei Is Showing Signs of Reawakening

 Dec 30, 2016     Climate Change, Analytics      1142      0
While scientists’ attention  is   focused  on studying and hopefully predicting the behavior of Earth’s biggest supervolcano in Yellowstone National Park, another supervolcano, Campi Flegrei, seems to be showing the signs of reawakening. A recent study by the scientists from the National Institute of Geophysics and Volcanology in Bologna, published in the journal Nature Communications, states  that,  “Of the several quiescent calderas worldwide, Campi Flegrei has recently shown  among  the clearest signs of unrest.” 
The article waits for your participation The translation has been already done, but you may proofread it and offer improvements. The article waits for your participation Images are already placed in the article, but you may also offer yours for any paragraph you like. The article waits for your participation The article has been proofread, but if you notice some inaccuracies, mistakes or misprints, kindly let us know. The article waits for your participation This article waits for audio narration. The article waits for your participation This article waits for a video-version. If audio narration is ready, you may download it and create a video.
Yellowstone. The fatal crack has launched the final countdown.

Yellowstone. The fatal crack has launched the final countdown.

 Dec 6, 2016     Climate Change, Analytics      555      0
A giant crack in the earth appeared in the area of ​​the Bighorn mountain range (Wyoming, USA), located about 200 km east from the Yellowstone National Park on October 23, 2015. It is  about 685 m/ 45 m in size. The representatives of the US Geological Survey did not leave any  comments about this event. American TV channels have only shown  brief  broadcasts with a comforting  fiction that the crack appeared due to "the preceding wet spring." The current situation is even more alarming, due to the close location  of the Yellowstone supervolcano to this place, which is now on the verge of eruption.
The article waits for your participation The translation has been already done, but you may proofread it and offer improvements. The article waits for your participation Images are already placed in the article, but you may also offer yours for any paragraph you like. The article waits for your participation The article has been proofread, but if you notice some inaccuracies, mistakes or misprints, kindly let us know. The article waits for your participation This article waits for audio narration. The article waits for your participation This article waits for a video-version. If audio narration is ready, you may download it and create a video.

Информационно-аналитический портал
Контакты      Подписка

Изменение климата, аналитика  Follow rss

Нехватка воды: миф или реальность? Подземный водоносный горизонт

Нехватка воды: миф или реальность? Подземный водоносный горизонт

 10 янв. 2017 г.     Изменение климата, аналитика      2189      4
Аналитическая статья, посвященная изучению пресного водоносного горизонта. Вода - это "белый уголь" планеты Земля и первоисточник жизни человека. В статье вы узнаете: каковы подземные водные запасы, стоит ли опасаться скорого исчезновения воды, опыт объединения специалистов ирригационной системы. О подземных океанах пресной воды, в которых суммарный запас вод превосходит в разы объем Мирового океана. Об огромном подземном океане под пустыней Сахара.
Статья ждёт Вашего участия Эта статья ожидает перевод на Английский. Для участия в международной команде переводчиков пишите, пожалуйста на почту [email protected] Статья ждёт Вашего участия Изображения в статье уже есть, но по желанию, Вы можете предложить и свои для любого понравившегося абзаца. Статья ждёт Вашего участия Статья вычитана, но если Вы заметите неточности, ошибки или опечатки, то сообщите пожалуйста. Статья ждёт Вашего участия This article waits for audio narration. Статья ждёт Вашего участия Эта статья ожидает видео версию. Если готова аудио начитка, то Вы можете её скачать и добавить видео-ряд.
Япония. Природные катастрофы и климатические реалии сегодня

Япония. Природные катастрофы и климатические реалии сегодня

 04 дек. 2016 г.     Изменение климата, аналитика      1901      3
Вероятность того, что в ближайшие 10 лет вследствие крупных извержений и землетрясений может быть уничтожен Японский архипелаг и жизнь на нём, составляет 70%. А вероятность того, что это произойдёт в течение ближайших 18 лет, составляет 99%
Статья ждёт Вашего участия Эта статья ожидает перевод на Английский. Для участия в международной команде переводчиков пишите, пожалуйста на почту [email protected] Статья ждёт Вашего участия Изображения в статье уже есть, но по желанию, Вы можете предложить и свои для любого понравившегося абзаца. Статья ждёт Вашего участия Статья вычитана, но если Вы заметите неточности, ошибки или опечатки, то сообщите пожалуйста. Статья ждёт Вашего участия This article waits for audio narration. Статья ждёт Вашего участия Эта статья ожидает видео версию. Если готова аудио начитка, то Вы можете её скачать и добавить видео-ряд.
Вулкан Везувий: повторится ли история с Помпеей?

Вулкан Везувий: повторится ли история с Помпеей?

 01 дек. 2016 г.     Изменение климата, аналитика      1106      1
Гора Везувий, находящаяся на стыке совмещения Африканской и Евразийской плит, сформировалась в результате перемещения Африканской плиты под Евразийскую. Горячий и твердый поверхностный слой расплавился, превратившись в жидкую скалу, а, поскольку магма была менее плотной, чем окружающая её горная порода, она вышла вверх, образуя вулкан.
Статья ждёт Вашего участия Перевод на Английский уже есть, но Вы можете его вычитать и предложить улучшения. Статья ждёт Вашего участия Изображения в статье уже есть, но по желанию, Вы можете предложить и свои для любого понравившегося абзаца. Статья ждёт Вашего участия Статья вычитана, но если Вы заметите неточности, ошибки или опечатки, то сообщите пожалуйста. Статья ждёт Вашего участия This article waits for audio narration. Статья ждёт Вашего участия Эта статья ожидает видео версию. Если готова аудио начитка, то Вы можете её скачать и добавить видео-ряд.
Землетрясения в Италии: в чём причина сейсмической активности?

Землетрясения в Италии: в чём причина сейсмической активности?

 08 нояб. 2016 г.     Изменение климата, аналитика      2141      5
Участившиеся подземные толчки в Италии в последнее время стали темой номер один во многих СМИ. Карты сейсмической активности постоянно сигнализируют о десятках землетрясений каждые сутки в этом регионе, причем магнитуда некоторых из них доходила до 6.6 баллов. Для многих жителей Апеннинского полуострова эти явления стали неожиданными. Во многих случаях они сплотили людей для взаимной помощи друг другу, что помогло спасти многих людей.
Статья ждёт Вашего участия Эта статья ожидает перевод на Английский. Для участия в международной команде переводчиков пишите, пожалуйста на почту [email protected] Статья ждёт Вашего участия Изображения в статье уже есть, но по желанию, Вы можете предложить и свои для любого понравившегося абзаца. Статья ждёт Вашего участия Статья вычитана, но если Вы заметите неточности, ошибки или опечатки, то сообщите пожалуйста. Статья ждёт Вашего участия This article waits for audio narration. Статья ждёт Вашего участия Эта статья ожидает видео версию. Если готова аудио начитка, то Вы можете её скачать и добавить видео-ряд.
Супервулканы Йеллоустоун (США) и Айра (Япония) связаны. Единение людей способно изменить будущее!

Супервулканы Йеллоустоун (США) и Айра (Япония) связаны. Единение людей способно изменить будущее!

 01 нояб. 2016 г.     Изменение климата, аналитика      4481      3
Связь кальдер Айра и Йеллоустоун подтверждается, если проследить активность этих супервулканов за время, прошедшее после публикации Доклада, до сегодняшнего дня. Японские ученые продолжают практически постоянно фиксировать сейсмическую активность в кальдере Айра в течение последних двух лет.
Статья ждёт Вашего участия Эта статья ожидает перевод на Английский. Для участия в международной команде переводчиков пишите, пожалуйста на почту [email protected] Статья ждёт Вашего участия Изображения в статье уже есть, но по желанию, Вы можете предложить и свои для любого понравившегося абзаца. Статья ждёт Вашего участия Статья вычитана, но если Вы заметите неточности, ошибки или опечатки, то сообщите пожалуйста. Статья ждёт Вашего участия This article waits for audio narration. Статья ждёт Вашего участия Эта статья ожидает видео версию. Если готова аудио начитка, то Вы можете её скачать и добавить видео-ряд.
Гуси Рим спасли, или Животные предупреждают о катаклизмах

Гуси Рим спасли, или Животные предупреждают о катаклизмах

 13 окт. 2016 г.     Изменение климата, аналитика      1567      2
Опыт людей, проживающих в сейсмоопасных районах, уже очень давно свидетельствует о том, что животные по-особому ведут себя перед сильными землетрясениями или иными катаклизмами...
Статья ждёт Вашего участия Эта статья ожидает перевод на Английский. Для участия в международной команде переводчиков пишите, пожалуйста на почту [email protected] Статья ждёт Вашего участия Изображения в статье уже есть, но по желанию, Вы можете предложить и свои для любого понравившегося абзаца. Статья ждёт Вашего участия Статья вычитана, но если Вы заметите неточности, ошибки или опечатки, то сообщите пожалуйста. Статья ждёт Вашего участия This article waits for audio narration. Статья ждёт Вашего участия Эта статья ожидает видео версию. Если готова аудио начитка, то Вы можете её скачать и добавить видео-ряд.
Глобальное изменение климата - правда и вымысел

Глобальное изменение климата - правда и вымысел

 04 окт. 2016 г.     Изменение климата, аналитика      1937      2
В современном обществе сложно будет найти человека, который совсем ничего не слышал о таком явлении как изменение климата нашей планеты, а также о последствиях этого изменения. Это явление изучается международными специалистами десятки лет...
Статья ждёт Вашего участия Эта статья ожидает перевод на Английский. Для участия в международной команде переводчиков пишите, пожалуйста на почту [email protected] Статья ждёт Вашего участия Изображения в статье уже есть, но по желанию, Вы можете предложить и свои для любого понравившегося абзаца. Статья ждёт Вашего участия Эта статья ожидает вычитку. Для участия пишите, пожалуйста, на почту [email protected] Статья ждёт Вашего участия This article waits for audio narration. Статья ждёт Вашего участия Эта статья ожидает видео версию. Если готова аудио начитка, то Вы можете её скачать и добавить видео-ряд.
Йеллоустоун. Роковая трещина запустила отсчёт обратного времени.

Йеллоустоун. Роковая трещина запустила отсчёт обратного времени.

 23 сент. 2016 г.     Изменение климата, аналитика      8551      7
23 октября 2015 года в районе горного массива Бигхорн (штат Вайоминг, США), находящегося на расстоянии около 200 км к востоку от Йеллоустонского национального парка, в земле образовалась гигантская трещина. Она имеет размеры около 685 м на 45 м. Представители Геологической службы США данное событие никак не прокомментировали. Американские телеканалы показали лишь короткие сюжеты с успокаивающей выдумкой о том, что трещина образовалась ввиду «предшествовавшей влажной весне». Данная ситуация особо настораживает, учитывая близость расположения к этому месту Йеллоустоунского супервулкана, который находится на грани извержения.
Статья ждёт Вашего участия Эта статья ожидает перевод на Английский. Для участия в международной команде переводчиков пишите, пожалуйста на почту [email protected] Статья ждёт Вашего участия Изображения в статье уже есть, но по желанию, Вы можете предложить и свои для любого понравившегося абзаца. Статья ждёт Вашего участия Эта статья ожидает вычитку. Для участия пишите, пожалуйста, на почту [email protected] Статья ждёт Вашего участия This article waits for audio narration. Статья ждёт Вашего участия Эта статья ожидает видео версию. Если готова аудио начитка, то Вы можете её скачать и добавить видео-ряд.
Сейсмическая активность вулкана Эльбрус. О чём молчат горы Кавказа?

Сейсмическая активность вулкана Эльбрус. О чём молчат горы Кавказа?

 16 сент. 2016 г.     Изменение климата, аналитика      3619      4
Любой проснувшийся вулкан Кавказа может вызвать цепную реакцию у соседних вулканов. С учетом того, что из всех вулканов сейсмическую активность проявляет Эльбрус, то ученые держат руку на его пульсе.
Статья ждёт Вашего участия Эта статья ожидает перевод на Английский. Для участия в международной команде переводчиков пишите, пожалуйста на почту [email protected] Статья ждёт Вашего участия Изображения в статье уже есть, но по желанию, Вы можете предложить и свои для любого понравившегося абзаца. Статья ждёт Вашего участия Статья вычитана, но если Вы заметите неточности, ошибки или опечатки, то сообщите пожалуйста. Статья ждёт Вашего участия This article waits for audio narration. Статья ждёт Вашего участия Эта статья ожидает видео версию. Если готова аудио начитка, то Вы можете её скачать и добавить видео-ряд.
Глобальное потепление на планете. Что ожидает человечество в ближайшем будущем?

Глобальное потепление на планете. Что ожидает человечество в ближайшем будущем?

 12 сент. 2016 г.     Изменение климата, аналитика      2129      1
Сегодня мы наблюдаем как аномальные явления природы, происходящие в мире, всё чаще влияют на жизни людей. Очевидно, что эти события носят стихийный характер, и изменить их ход людям не под силу. Однако, уже есть прогрессивные научные технологии, позволяющие прогнозировать явления природы с высокой точностью. Использование этих уникальных технологий позволит избежать огромного количества человеческих жертв. Но “официальная наука” предпочитает опираться на старое доброе утверждение о «парниковом эффекте».
Статья ждёт Вашего участия Эта статья ожидает перевод на Английский. Для участия в международной команде переводчиков пишите, пожалуйста на почту [email protected] Статья ждёт Вашего участия Изображения в статье уже есть, но по желанию, Вы можете предложить и свои для любого понравившегося абзаца. Статья ждёт Вашего участия Статья вычитана, но если Вы заметите неточности, ошибки или опечатки, то сообщите пожалуйста. Статья ждёт Вашего участия This article waits for audio narration. Статья ждёт Вашего участия Эта статья ожидает видео версию. Если готова аудио начитка, то Вы можете её скачать и добавить видео-ряд.