FIRES and FLOODS on the Planet: California, Jordan, Saudi Arabia. What is happening to the OCEAN?

Read AllatRa book on-line

The climate is changing rapidly, and today everyone on the planet is witnessing a global change. Around the world at the same time occurred many different natural disasters: large-scale floods, hailstorms, heavy snowfalls, tornadoes, warming of the oceans, forest fires, faults in the earth's crust. Are these weather conditions usual or abnormal? What is happening to the planet? And what are the consequences for humanity? Maybe it's time to face the truth?

Every day we see the consequences of floods in the news. Among all natural disasters, floods occupy a leading position in terms of the number of repetitions, the coverage of territories and the total annual economic damage. More about this in the episode of Breaking News on ALLATRA TV.

Flooding in Jordan. On November 9, heavy rainstorms in the south of Jordan caused flooding. About 4 thousand people were evacuated to safe areas. The ancient city of Peter suffered greatly. The reason for such a heavy rain was a cyclone that passed over the Persian Gulf and the Arabian Peninsula.

On November 7, a hailstorm hit  Saudi Arabia. The stream of large hailstones engulfed the sand dunes. In a country located in tropical latitudes, hailstorms are very rare.

Lyon, Thailand. Interview with an eyewitness of a sudden flood. Examples of mutual assistance of people.

Warming of the World ocean. The study shows that the ocean warming  will lead to a decrease in its oxygen concentration, and this will adversely affect the deep-sea habitants. In the oceans there are already hundreds of zones with a minimum amount of oxygen, where neither fish nor plants can survive.

Warming of the World ocean. The study shows that the ocean warming  will lead to a decrease in its oxygen concentration, and this will adversely affect the deep-sea habitants. In the oceans there are already hundreds of zones with a minimum amount of oxygen, where neither fish nor plants can survive.

In Antarctica, an iceberg broke off the Pine Island Glacier, located in the west of the continent. In size the giant ice floe is 300 square kilometers.

FRANCE. In France, over the last month tornadoes have become frequent, which used to be rare occurrence for this country. On October 29, tornadoes passed through the municipality of Tanneron in Provence, and on the island of Corsica. The whirlwind brought rain to Corsica: in some areas  fell up to 200 mm of precipitation. 300 people were evacuated from the island. And in the night of November 8-9, residents of the southern communes of Lattis and Le Cresis observed a tornado.

On November 11, 2018 residents of two departments of the French region of the Pays de la Loire faced a series of tornadoes.

SOUTH AFRICA. In South Africa since October 24, wildfires are continuing to burn in the Western Cape province. Forest fires have destroyed the Garden Route, a popular coastal route in South Africa that includes more than 200 kilometers of scenic views, national parks and beaches.

USA, California. For more than a week fires have been continuing in California. In the last episode of Breaking News, we talked about the wildfires.

On November 8, large-scale fires began in the state of California (USA). The most extensive fires occurred in the counties of Butte, Ventura, and Los Angeles. According to the latest data (11/17/2018) in the north of California, the  CAMPFIRE covered almost 60,000 hectares. The city of Paradise, from which nearly 27,000 people were evacuated, is unsuitable for further residence.

The second powerful fire is raging in  Malibu and South Oaks.  Fire, which is called WOOLSEY FIRE, has covered almost 40,000 hectares,  548 buildings have been destroyed by the fire. Total evacuation of the population is carried out from the areas where fires spread.

In US, in the state of Oregon, near Mount Hood, scientists have discovered a network of active and dangerous geological faults.

India. From November 3, heavy rain and snowfall hit Jammu and Kashmir, Himachal Pradesh and part of the state of Uttarakhand.

Climate events are becoming more and more global and dramatic - that is today's reality. All processes take place not separately, but in conjunction with each other and, naturally, affect the climate system of the whole planet.

For more information, watch a unique programme on ALLATRA TV: Се грядёт. It is coming
https://allatra.tv/en/video/it-is-coming

The movie ATLANTIS. THE ELITE IN SEARCH OF IMMORTALITY 
https://allatra.tv/en/video/atlantis-the-elite-in-search-of-immortality 

The report by ALLATRA SCIENCE “On the Problems and Consequences of Global Climate Change on Earth. Effective Ways to Solve These Problems”
https://geocenter.info/en/pages/climatology-report-online

Books by ANASTASIA NOVYKH are for those who crave to know the Truth: https://allatra.tv/en/category/knigi-anastasii-novykh

[email protected]

  
Rating: 5 / 5 from 6
There are no comments yet...


Breaking news



ARTICLES

ПОЖАРЫ и НАВОДНЕНИЯ на планете: Калифорния, Иордания, Саудовская Аравия. Что происходит с ОКЕАНОМ?

Читать книгу АллатРа онлайн

Климат стремительно меняется, и каждый житель планеты сегодня становится очевидцем глобальных перемен. По всему миру одновременно произошло множество различных природных катаклизмов: масштабные наводнения, градовые штормы, обильные снегопады, торнадо, потепление океанов, лесные пожары, разломы в земной коре. Это погодные нормы или аномалии? Что происходит с планетой? И каковы могут последствия для человечества? Может быть пора взглянуть правде в глаза?

Ежедневно мы видим последствия наводнений в новостях. В ряду всех стихийных бедствий наводнения занимают лидирующее положение по числу повторов, охвату территорий и суммарному среднегодовому экономическому ущербу. Подробнее об этом в выпуске Экстренных Новостей на АЛЛАТРА ТВ.

Наводнение в Иордании. 9 ноября на юг Иордании обрушились сильные ливни, которые вызвали наводнения. В безопасные районы эвакуировали около 4 тысяч человек. Сильно пострадал древний город Петра. Причиной столь сильного ливня стал циклон, прошедший над Персидским заливом и Аравийским полуостровом.
Саудовская Аравия. Начиная с 19 октября, в Саудовской Аравии продолжаются сильные ливни, которые привели к значительным наводнениям, в различных регионах страны. Особенно пострадали районы: Ассир, Мекка, Медина и Ель Баха.

7 ноября, в Саудовской Аравии прошел градовый шторм. Поток крупных градин буквально поглотил песчаные барханы. В стране, расположенной в тропических широтах, град выпадает очень редко.

Таиланд, г. Лайон. Интервью с очевидцем внезапного наводнения. Примеры взаимопомощи людей.

Потепление вод Мирового океана. Исследование показывает, что нагревание океанов приведет к уменьшению в нем концентрации кислорода, а это негативно скажется на жителях морских глубин. Уже сейчас в океанах есть сотни зон кислородного минимума, где не могут выжить ни рыбы, ни растения.

Подробнее о том, к чему может привести потепление мирового океана и как это сказывается на жизни планеты уже сейчас, расскажет далее ученый - морской биолог из США, Хайден Смит.

В Антарктиде от ледника Пайн-Айленд, расположенного на Западе континента, откололся айсберг. По своим размерам гигантская льдина составляет 300 квадратных километров.

ФРАНЦИЯ. Во Франции последний месяц участились торнадо, которые раньше были редким явлением для этой страны. 29 октября торнадо прошли по коммуне Таннерон в Провансе и на острове Корсика. На Корсику вихрь принес за собой дожди: в некоторых районах выпало до 200 мм осадков. С острова были эвакуированы 300 человек. А в ночь с 8 на 9 ноября торнадо наблюдали жители южных коммун Лэттис и Ле Крес. 

11 ноября 2018 года жители двух департаментов французского региона Пеи-де-ла-Луар столкнулись с серией торнадо.

ЮАР. На территории ЮАР с 24 октября продолжаются природные пожары в Западно-Капской провинции. Лесные пожары прошли по всему Garden Route - популярному прибрежному маршруту в Южной Африке, включающему более 200 километров живописных видов, национальных парков и пляжей.

США, Калифорния. Уже больше недели продолжаются пожары в Калифорнии. В прошлом выпуске Экстренных Новостей мы рассказывали о начавшихся природных пожарах: https://geocenter.info/video/pozhary-v-kalifornii-srochnaja-jevakuacija

8 ноября, в штате Калифорния (США) начались масштабные пожары. Самые обширные возгорания произошли в округах Бьютт, Вентура и Лос-Анджелес. По последним данным (17.11.2018) на севере Калифорнии пожаром CAMP FIRE пламенем охвачено почти 60000 гектаров. Город Парадайз, из которого эвакуировали почти 27000 человек, не пригоден для дальнейшего проживания.

Второй мощный пожар бушует в районе Малибу и Саузент Оукс. Пожаром, который назван WOOLSEY FIRE, охвачено почти 40000 гектаров, при этом огнём уничтожено 548 строений. Из районов распространения пожаров проводится тотальная эвакуация населения.

В США в штате Орегон около вулкана Маунт-Худ (Mount Hood) ученые выявили сеть активных и опасных геологических разломов.

Индия. С 3 ноября сильный дождь и снегопад обрушились на Джамму и Кашмир, Химачал-Прадеш и часть штата Уттаракханд.

Климатические события становятся все глобальнее и драматичнее – это реальность сегодняшнего дня. Все процессы происходят не отдельно, а во взаимосвязи друг с другом и, естественно, влияют на климатическую систему всей планеты.

Больше информации - в уникальной передаче "Се грядёт. It is coming": https://allatra.tv/video/it-is-coming

А также в передаче СЛУЖЕНИЕ: https://allatra.tv/video/sluzhenie

Доклад АЛЛАТРА НАУКА «О проблемах и последствиях глобального изменения климата на Земле. Эффективные пути решения данных проблем»: https://geocenter.info/pages/climatology-report-online

Почта: [email protected]

Комментарии (1)

Виктор
Виктор #

Администрация США заявила об угрозе климатических изменений для экономики

К концу столетия ущерб в некоторых секторах экономики от климатических изменений может превысить нынешний ВВП многих штатов США, говорится в американском правительственном докладе. Потепление климата представляет собой все большую угрозу как американской, так и глобальной экономике. К такому выводу пришли авторы исследования, подготовленного правительственной Программой США по исследованию глобальных изменений. "К середине столетия ежегодные убытки Соединенных Штатов от изменения климата могут составлять сотни миллиардов долларов", - указывается в опубликованном в пятницу, 23 ноября, докладе. Если мировое сообщество не предпримет решительных и неослабных мер противодействия, следует ожидать, что изменение климата будет наносить ущерб инфраструктуре и собственности Соединенных Штатов, а также снижать темпы экономического роста, указали авторы доклада, насчитывающего более тысячи страниц.


Экстренные новости


ЕДИНЕНИЕ общества


СТАТЬИ


Рассылка актуальной информации о климатических событиях и проектах «АЛЛАТРА НАУКА»